понеділок, 25 січня 2010 р.

Комп'ютер у ресторанному бізнесі

E-Menu: Рестораны начинают внедрять электронное меню



Все мы сталкивались с ситуацией, когда официант в ресторане принимает заказ, а потом приносит совсем не то, что мы заказывали....

На сайте Reuters опубликован материал о новой технологии e-Menu. Рестораны Европы, США и Японии испытывают новую технологию заказа блюд с помощью сенсорных экранов, призванную заменить не всегда вежливых и порой ошибающихся официантов. Кроме того, что электронное меню помогает снизить издержки, оно привлекательно для молодых клиентов, а соблазнительные фотографии блюд служат им наглядной рекламой.

В Израиле компания Conceptic уже начала установку e-Menu в суши-барах, пабах и семейных ресторанах. Система построена на базе сенсорных терминалов. Помимо Израиля, системы от Conceptic установлены в ресторанах Бельгии, Франции и ЮАР.

В тель-авивском суши-ресторане Frame доход от столиков, оснащенных e-Menu, вырос на 11% по сравнению с обычными. Когда клиенты заказывают столик по телефону, они часто просят именно столик с экраном.

В Японии аналогичную систему выпускает компания Aska T3.

Корпорация Microsoft анонсировала систему Microsoft Surface, превращающую весь стол в большой сенсорный экран. Весной 2008 года она должна появиться в некоторых отелях и казино США. С ее помощью клиенты смогут заказать блюда, послушать музыку и сыграть в игры

Матеріал взято з сайту www.prohotel.ru

2 коментарі:

  1. Считаю что идея чуть не продумана...Люди и так целыми днями у монитора, а теперь приходя в ресторан отдохнуть и вкуснопокушать вам в лицо опять бьют лучи монитора...

    ВідповістиВидалити
  2. я была в ресторане с таким меню и считаю что этого очень удобно например тем что не приходится кричать "девушка" через весь зал.Заказ блюд,вызов официанта,предоставление счёта-всё есть на мониторе.Официант быстро и ненавязчиво справляется со своей задачей.

    ВідповістиВидалити